115 — решение бытовых жилищных проблем

С октября 2018 года заявки по всем жилищно-коммунальным вопросам принимаются по короткому номеру 115. По прежним номерам диспетчерских служб УКПП «Костюковичский жилкоммунхоз» и Костюковичский УКП «Водоканал» заявки приниматься не будут.

Позвонить в службу 115 можно как с городского, так и с мобильного те­лефона. Стоимость звонка на короткий номер 115 такая же, как и на любой другой номер городской телефонной сети.

Основными задачами единой диспетчерской службы являются: прием и регистрация заявок от населения по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг, обеспечение качественного справочно-информационного обслуживания населения. Для решения этих задач на нашем предприятии была внедрена автоматизированная информационная система «Диспетчерская», которая позволяет принимать заявки от населения с оформлением регистрационных карточек, в режиме онлайн направлять на компьютеры мастерам к исполнению, контролировать выполнение работ и соблюдение установленных сроков.

Сроки выполнения заявок определены законодательством, от 1 суток и более (за исключением праздничных и вы­ходных дней), в зависимости от категории, сложности выполнения. Аварийные заявки устраняются немедленно, по факту подачи.

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *